VUSO на связи!
С началом войны в Украине у людей возникает больше вопросов, чем ответов. Это касается и сферы страхования. Кого-то беспокоит процедура пересечения украинской границы, других — безопасность своего транспортного средства.
Мы создали краткий FAQ для тех, кто интересуется вопросами страхования в условиях военного положения.
1. Выполняете ли вы свои обязанности в военное время?
Наша компания полностью выполняет свои обязательства перед клиентами даже во время войны в Украине. Все договоры страхования действуют и продолжают действовать по определенным условиям.
Важно, что страховые полисы не покрывают военные риски и действие договоров не распространяется на зоны военных конфликтов. Таким образом, КАСКО и «Автогражданка» не покроют повреждения транспортного средства, полученные в результате обстрела.
2. Работает ли сейчас урегулирование страховых случаев?
Да. В случае наступления страхового случая сразу звоните по номеру, указанному в договоре или памятке, и следуйте инструкциям специалистов. Компания в кратчайшие сроки рассмотрит детали вашего дела и примет решение о выплате.
У VUSO действует упрощенная система урегулирования с возможностью дистанционного обмена документами в электронной форме.
3. Мне нужно пролонгировать договор ОСАГО в военное время?
Так, наличие ОСГПО остается обязательным для всех владельцев транспортных средств.
4. Зачем оформлять страхование для выезжающих за границу?
В большинстве стран медицинское обслуживание платное. Это и приводит к необходимости оформления туристического страхования, которое в случае необходимости покроет расходы на лечение за пределами Украины.
5. Нужно ли для пересечения границы иметь "Зеленую карту"?
Да, наличие «зеленки» — обязательное условие для пересечения границы на собственном автомобиле. Сейчас есть возможность прохождения таможенного контроля без страховки. На таких условиях вы можете пересечь границу с Польшей, Словакией, Румынией и Молдовой, но при наступлении ДТП этот документ вы все же должны иметь при себе. В других странах этот документ обязателен.
6. Смогу ли я приобрести/продлить туристическое страхование и «Зеленую карту» за пределами Украины после того, как срок их действия истечет?
Да, это можно сделать самостоятельно на нашем сайте. Также вы можете позвонить по персональному менеджеру, который поможет с оформлением страховки.
7. Какую страну пребывания указывать в страховых полисах, если я не знаю, куда еду?
При оформлении достаточно выбрать пункт «Весь мир» или «Европа».
VUSO гарантирует финансовую поддержку в любых условиях.
Узнать стоимость договора страхования