0 800 503 773

loading

Мы изменили позиционирование и обновили миссию компании

13.03.2017

     В первом номере весны БИЗНЕС отмечает наиболее эффективных деловых леди Украины. Елена Митронина вошла в тройку выдающихся женщин страхового рынка и в ТОП 50 ЛЕДИ БИЗНЕСА Украины.

Интервью Елены Митрониной деловому еженедельнику “БИЗНЕС”

— Какими главными событиями запомнился вам 2016 г.?

— Говоря о достижениях, хотелось бы рассказать о двух проектах 2016 г.  

Во-первых, не могу не отметить, что в прошлом году компании исполнилось 15 лет. Это стало отличным поводом собрать в одном месте более тысячи постоянных клиентов и партнеров из разных городов Украины.

Для меня, как для человека, пришедшего в 2003 г. в небольшую компанию, действительно было большой честью и счастьем общаться со всеми, кого мы обслуживаем и с кем работаем на рынке. Такие возможности не так уж часты.

Во-вторых, нужно сказать и о ребрендинге компании, который мы провели совместно с известным украинским маркетологом Дмитрием Розенфельдом. Его результатом стали изменение позиционирования, обновление миссии компании и рестайлинг нашего логотипа.

Еще одним достижением 2016 г. считаю результаты работы по развитию портфеля добровольного медицинского страхования, выраженные в следующих показателях: абсолютная цифра подписанных страховых премий; успешный проект по переводу клиентов СК “Нова”, ушедшей с рынка (мы не только предоставили клиентам покрытие в сложный период, но и, демонстрируя свое качество сервиса, смогли со всеми продлить отношения); завершение построения собственного медицинского ассистанса, который я считаю одним из лучших в Украине.

— Часто ли приходится лично общаться с клиен­тами?
— Да, практически ежедневно. С самого начала своей деятельности в компании, начиная с должности финансового консультанта по вопросам автострахования и по сей день, я занимаюсь привлечением клиентов, провожу встречи, занимаюсь сопровождением.

Считаю для себя очень важной работу с жалобами клиентов. Они позволяют выявить проблемы, возникающие в бизнес-процессах, подобрать правильные решения для улучшения сервиса.

— Что дает вам уверенность в том, что СК “VUSO” ведет правильную политику по отношению к своим страхователям?
— Думаю, измеримые показатели (по нашей статис­тике, более 80% клиентов перезаключают договоры
с компанией, а более 90%, по данным аутсорсинговой компании, проводящей для нас опросы, довольны качеством выплат по КАСКО), а также количество положительных отзывов о нашей работе в социальных медиа.

— Какие правила ведения бизнеса вы считаете наиболее важными?
— Правила сдержанного обещания и своевременной обратной связи.

Узнать стоимость договора страхования