1 марта в ресторане Black Market Restaurant состоялся пресс-завтрак страховой компании VUSO. На нем презентовали запуск нового корпоративного стиля и стандартов работы.
По словам главы Наблюдательного совета компании VUSO Александра Шойхеденко, компания провела ребрендинг и разработала новую концепцию работы с клиентами.
Суть идеи в том, чтобы решать вопросы до того, как клиент начнет волноваться. Это мгновенное реагирование на обращения, отсутствие бюрократии и бумажной волокиты при оформлении страховых случаев, минимум усилий клиентов для получения возмещения ущерба. При страховании машины по КАСКО «Антистресс+» автомобилисты получают эксклюзивные бонусы — персонального менеджера и выплату возмещений за 4 дня.
«Мы создаем страховую компанию с исключительным сервисом. Клиент будет получать услугу, которую ему не смогут оказать другие компании. VUSO будет отличаться от конкурентов не акционерами или продуктами, а отношением к клиенту и уровнем сервиса», — пояснил Александр Шойхеденко.
Теперь название компании пишется по-новому — VUSO, а не как прежде — «ВУСО». Новый логотип — буква O, украшенная оранжевым «усом». А сотрудники контакт-центра, менеджеры по продажам, урегулировщики страховых случаев и аварийные комиссары теперь действуют по фирменному протоколу «Антистресс».
Также обновлен сайт компании, заказ полисов онлайн стал проще, появились версии для мобильных устройств. Это особенно удобно для туристов и путешественников, которые предпочитают оформлять страховые полисы именно так. На туристическом рынке компания VUSO работает с одним из самых крупных операторов Anex Tour.
Узнать стоимость договора страхования