Как производится выплата при наступлении страхового случая по Туристическому страхованию?
30.12.2014
Если Вы находитесь за границей и у Вас произошло страховое событие, например, Вы заболели и потребовалась медицинская помощь, Вам необходимо: позвонить на горячую линию медицинского call- centra ассистирующей компании и сообщить свои данные (ФИО, номер полиса), назвать страну в которой находится и обстоятельства события. Служба поддержки сообщит клиенту о его дальнейших действиях, направит в ближайшую клинику по месту нахождения клиента.
- Вариант 1. При обращении в рекомендованное Службой поддержки медицинское учреждение Вам окажут медицинскую помощь. Оплату за услуги клиники произведет служба поддержки, Вы ничего не тратите.
- Вариант 2. Если Вы желаете получить медицинскую помощь в другой клинике, то по согласованию со службой поддержки, вы самостоятельно оплачиваете, сохраняете все чеки и направления врачей. По возвращению в Украину в течение 15 дней подаете все необходимые документы для получения выплаты в страховую компанию.