0 800 503 773

loading

Председатель правления – Андрей Артюхов, дал интервью и рассказал об основных тенденциях рынка и направлениях, которые компания развивает для создания удобного клиентского сервиса.

07.11.2019

Деловое издание «.Бизнес» на страницах октябрьского номера пригласило читателей обсудить тему добровольного медицинское страхования персонала. Изданием подготовлен обзор предложений страховых компаний Украины. В нем участвовала страховая компания VUSO.
В рамках этого исследования Председатель правления – Андрей Артюхов, дал интервью и рассказал об основных тенденциях рынка и направлениях, которые компания развивает для создания удобного клиентского сервиса.


Андрей Артюхов, председатель правления ЧАО "Страховая компания VUSO"

- Кто сейчас является основными потребителями ДМС в Украине?

- Основными потребителями ДМС остаются предприятия, которые страхуют здоровье своих сотрудников в рамках программ социальной защиты, повышения социальных стандартов и корпоративной культуры компаний.

У физических лиц этот вид страхования пока не так популярен. Этому есть несколько причин. Первая - сейчас готовы страховаться те, кто планирует от этого получить выгоду: проанализировав свои расходы на лечение, понимая их размер в будущем, люди хотят переложить их на страховые компании. Но классическое страхование так не работает. Вторая - таких людей немного, поэтому, имеем небольшой спрос на эту услугу, и, как следствие, страховые компании не имеют возможности оценить аналитические данные по этой группе страхователей.

- Актуально ли утверждение, что ДМС для сотрудников платят в основном международные компании?

- Это было актуально три-четыре года назад. Все чаще мы сотрудничаем с украинскими предприятиями, которые в рамках корпоративного пакета рассматривают страхование сотрудников. Формы могут быть разные - от общей оплаты (часть стоимости платит сотрудник, часть - предприятие) до полного покрытия расходов предприятием. Следует отметить, что Украина уже вступила в глобальную конкуренцию на рынке рабочих ресурсов. И одним из элементов стало страхование как инструмент защиты от оттока кадров.

Этот тренд будет сохраняться, думаю, это логично: если компания планирует развиваться, получать прибыль и удерживать ценные кадры, она неизбежно придет к решению страховать своих сотрудников.

- Растут ли требования к продукту у клиентов или, наоборот, они идут в эконом-сегмент?

- Все зависит от бюджета, который может выделить предприятие. Но есть одна важная тенденция: предприятия очень редко идут на снижение качества желаемых медицинских услуг. Обычно при заключении договора на будущий период предприятие готово увеличивать набор опций в договоре. Часть предприятий останавливается на тех же условиях, что говорит о том, что этот инструмент корпоративной культуры себя хорошо зарекомендовал. Надо отметить, что в последние годы цены на медицинские услуги, клиники, лекарства и обследования увеличиваются, но клиенты по-прежнему, остаются с нами.

- Благодаря чему конкурируют страховщики, как удается выделяться?

- Мы наблюдаем и понимаем, что компании разделились на две группы. Первая - это те, кто, используя такой инструмент, как демпинг, забирают долю рынка корпоративных клиентов. Здесь ключевым критерием является цена полиса. Часть страховых компаний идет на откровенный демпинг, и это видно по росту соотношения фактических выплат и сборов страховых платежей. Эти компании ставят перед собой цель увеличения своей доли на страховом рынке.

Вторая группа компаний, которая ориентируется на прибыль, останавливает свой выбор на других инструментах: качественном обслуживании, уменьшении сроков урегулирования, оптимизации бизнес-процессов, внедрении элементов телемедицины.

Наша компания позаботилась о качестве обратной связи и её скорости. Для этого мы создали свой call-центр, который готов технически работать в формате 24/7. В его работе используются быстрые и удобные технологии связи с клиентом. В частности, в популярных мессенджерах мы создали чат-боты, а сейчас тестируем некоторые элементы для внедрения телемедицины при повторных обращениях. В то же время сократили время ожидания клиента во время телефонного обращения до 10 секунд.

Наша задача - вывести качество урегулирования на тот уровень, который позволит нам долгие годы оставаться страховым партнером компаний.


Ділове видання «.Бізнес» на сторінках жовтневого номера запросило читачів обговорити тему добровільного медичного страхування персоналу. Виданням підготовлений огляд пропозицій страхових компаній України. У ньому брала участь страхова компанія VUSO.
В рамках цього дослідження Голова правління - Андрій Артюхов, дав інтерв'ю і розповів про основні тенденції ринку і напрямках, які компанія розвиває для створення зручного клієнтського сервісу.0

Узнать стоимость договора страхования