Уважаемые клиенты и партнеры! Важная информация о предоставлении сервиса и урегулировании страховых событий в режиме военного положения.
1. Служба поддержки клиентов работает в обычном режиме. Вы можете позвонить по контактному номеру, указанному в вашем договоре, памятке или написать в чат на сайте vuso.ua.
2. По договорам всех видов страхования, кроме туристических полисов и Зеленой карты, покрытие действует на территории Украины. Исключения составляют временно оккупированные территории. При этом страховые случаи, вызванные военными действиями, не покрываются.
3. Урегулирование по личным видам страхования. Покрытие действует в случае «пассивной войны», когда гражданский человек получает травму в результате боевых действий.
4. Урегулирование договоров медицинского страхования. Медицинский колл-центр работает круглосуточно, застрахованным лицам доступны все сервисы, предусмотренные договором страхования. Ежедневно увеличиваем список лечебных учреждений и аптечных сетей для предоставления услуг нашим клиентам.
5. Урегулирование договоров туристического страхования. Клиентам предоставляется сервис организации и гарантии медицинских услуг нашим надежным партнером NOVA assistance. В большинстве городов Европы клиенты имеют возможность получить медицинскую помощь, не тратя собственные средства. В местах, где отсутствуют партнерские медицинские учреждения, организовываем консультации с последующей компенсацией расходов по копиям документов.
6. Урегулирование КАСКО, ОСАГО. Технический колл-центр работает круглосуточно, регистрирует события, произошедшие на территории Украины и за рубежом. Доработана процедура урегулирования с учетом новых обстоятельств, связанных с военным положением в Украине.
7. Урегулирование имущества. Ущерб за урегулированием имущества, осуществляемый в обычном режиме, за исключением событий, имеющих признаки военного риска.
Даже в сложных ситуациях можно рассчитывать на нашу поддержку и финансовую помощь. Держимся, все будет Украина!!!
Узнать стоимость договора страхования