0 800 503 773

loading

Новый облик для интернет-сервиса СК "ВУСО"

07.06.2013
   Отдел маркетинга страховой компании «ВУСО» совместно с одним из ведущих рекламных агентств Украины разработали визуальный облик для нового интернет-сервиса компании, объединив простоту и лаконичность.
  «Онла́йн» дословно переводится как «на линии», «на связи», «в сети» — «находящийся в состоянии подключения». Интернет - непременный атрибут любого среднестатистического человека и является социальным и культурным центром его жизни: сейчас здесь общаются друзья и деловые партнеры, совершаются сделки и покупки. С целью продвижения онлайн-услуг СК «ВУСО», а также для более качественного восприятия нового сервиса клиентами компании, было принято решение разработать новый символ (логотип), акценты в котором были бы расставлены на простоте и минимализме, и интернет-сервис обзавелся фирменным эксклюзивным логотипом.
  Как правило, при создании логотипа учитывается формат компании или услуг, которые она предоставляет. Задача СК «ВУСО» - в ближайшем будущем создать качественный онлайн-сервис для своих клиентов и стать компанией № 1 в развитии инновационного online-страхования в Украине и тем самым облегчить и упростить процесс страхования. Логотип выполнен в виде электронного адреса сайта «www.vuso.ua» и краткой информацией о новом сервисе «інноваційне онлайн страхування», расположенной ниже. В символе использованы основные корпоративные цвета компании – белый и синий. Рассматривая логотип, нетрудно заметить, что центральное место в самом названии занимает слово «онлайн», т.к. основной его посыл - донести о новом онлайн-сервисе. Это слово выполнено в сочном оранжевом цвете. Не менее важным элементом нового символа (логотипа) является «стрелочка» в левом верхнем углу, которая призывает зайти на сайт компании и заказать страховку онлайн. Также она указывает на движение вперед и динамику развития онлайн-страхования.
  Грамотная разработка фирменного стиля является непременным условием формирования имиджа любой успешной компании, нацеленной на долгосрочное развитие и процветание. При создании логотипа нового онлайн-сервиса СК «ВУСО» учитывался целый ряд факторов, включая уже сложившийся имидж компании. Это позволило создать по-настоящему эффективный символ – колоритный и запоминающийся. Оригинальность, узнаваемость, запоминаемость и универсальность – вот те четыре качества, которым соответствует данный логотип. Кроме того он прост, не перегружен лишними линиями, легко читаем, а наши партнеры и клиенты без труда смогут понять информационное послание, которое он содержит.
 
 

Узнать стоимость договора страхования