СК «ВУСО» повышает качество обслуживания клиентов
25.11.2012
Обслуживание клиентов является одной из визитных карточек любой компании, это важное звено процесса построения взаимоотношений между клиентами и компанией. В связи с этим страховая компания «ВУСО» уделяет большое внимание высоким стандартам обслуживания клиентов и регулярно проводит обучающие семинары и тренинги для своего персонала.
23 - 24 ноября 2012 г. на базе головного офиса СК «ВУСО» прошли корпоративные развивающие мероприятия: тренинг «Эффективное обслуживание клиента» и круглый стол, посвященный актуальным вопросам страхования.
На тренинг были приглашены сотрудники компании, представляющие представительства со всей территории Украины.
Цели, поставленные участникам тренинга – сделать предоставление страховых услуг клиенту максимально комфортным, взаимовыгодным и приятным – достигались путем наиболее эффективных методов обучения – мини-лекций, мозговых штурмов, практических упражнений и ролевых игр. Следует отметить, что все участники почерпнули для себя новые и эффективные методы обслуживания клиентов, а также получили позитивный эмоциональный заряд от обучения.
В рамках Круглого стола поднимались вопросы улучшения условий страхования для клиентов, выплаты страховых возмещений клиентам, актуальные проблемы ведения страхового бизнеса, развития партнерских отношений, улучшения качества обслуживания клиентов. Важно отметить, что работа круглого стола была построена в виде живого и продуктивного диалога сотрудников из представительств и высшего руководства компании.
Страховая компания «ВУСО» непрерывно стремится улучшать качество предлагаемых услуг и обслуживания клиентов. Двери нашей компании всегда открыты для Вас и наши сотрудники с радостью окажут Вам консультацию по любому страховому вопросу.